Разговор с Богом о субботе

 

Разговор с Богом о субботе




Разговор с Богом о субботе

 Скажи мне, Господи, имеешь ли Ты специальный день покоя для своих последователей?

 
«Я был в духе в день Господень» Откровение. 1.10. Так говорит греческий подлинник этого текста и так он переводится  в новых русских и всех иностранных переводах.
 
А какой день есть «День Господень»? Господином, которого Ты являешься?
 
«Посему Сын Человеческий есть Господин и субботы». От Марка. 2:28 «а день седьмой суббота Господу, Богу твоему» Исход. 20:8-11.
 
По нашему исчислению, какой день есть седьмой день; суббота или воскресенье?
 
«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева ... весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца...И, войдя во гроб, увидели юношу, ... Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес...» От Марка. 16:1-6. Всем известно, что Иисус воскрес в воскресенье. Этот день наступал сразу же после субботы. Значит суббота - это седьмой день.
 
Но, Господи, разве Ты не отменил закон, в котором была заповедь о субботе?
 
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». От Матфея. 5:17
 
Да, но не отменил ли Ты одну заповедь, чтобы Твои последователи могли праздновать другой день, а не субботу?
 
«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота и ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». От Матфея. 5:18
 
 
Однако, разве суббота не еврейский праздник? Разве седьмой день не был дан только для евреев ?
 
«И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы» От Марка. 2:27
«Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.» Бытие. 5:1-2.
«Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. ... И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, храпящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы» Ис. 56:2,6-7.
 
Господи, говорят, что после Твоей крестной смерти, Твои последователи больше не соблюдали субботу по заповеди? Правда ли это?
 
«День тот был пятница, и наступала суббота.   Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Ело; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». От Луки. 23:53-56
 
Но разве апостол Павел не собирался с христианами своего времени по воскресеньям в честь Твоего воскресения? Какой обычай имел он относительно дня богослужения?
 
«Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний» Деяния. 17:2
 
Собирался ли он с верующими из язычников по субботам? Может быть он собирался с евреями по субботам, а с Еллинами (греками) по воскресеньям?
 
«Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов». Деяния. 18:4


Что учил Павел относительно соблюдения субботы?
 
«Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих». К Евреям. 4:9,10
 
Но какой день Павел имел в виду, когда говорил о покое по примеру Божьему?
 
«Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». К Евреям. 4:4
 
Господи, значит это Твое наставление о соблюдении субботы?
 
"И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш".  Иез. 20:20
 
Во всей Библии нет ни одного слова дающего повод праздновать воскресенье.
Почему же тогда многие празднуют воскресенье вместо Богом установленной субботы? Кто же ввел празднование воскресенья в христианство?

 
"и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон" Даниил. 7:25
 
Какая власть позволила себе это?
 
«спроси священников о законе» Аггей. 2:11
 
Хорошо, спросим католического священника Стефана Конана, считает ли он, что католическая церковь вправе изменять Закон Божий?
 
«Если бы она не имела права, она не сделала бы того, с чем соглашаются все современные богословы; она не могла бы заменить празднование седьмого дня, субботы, празднованием первого дня недели, воскресенья, так как в писании нет на это никаких указаний.» Доктринальный Катехизис.
 
Когда произошло это изменение?
 
«Мы празднуем воскресенье вместо субботы потому, что католическая церковь на Лаодикийском соборе (в четвертом веке) перенесла святость субботы на воскресенье». Петр Гейрман, Катехизис новообращенного.
 
А что по этому поводу говорит Бог в Своём Слове?
 
Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. Иезекииль. 22:26
 
А какая разница, какой день праздновать? Не все ли дни равны?
 
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Рим. 6:16
 
Что же делать: соблюдать субботу по заповеди Божией или праздновать воскресенье, установленное людьми?
 
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Деяния. 5:29
 
А что написано в Библии о праздновании воскресенья?

...таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим; ... но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.  Матфея. 15:6,9
 
Разве могут ошибаться миллионы людей, соблюдая воскресенье?
 
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. От Матфея 7:13,14
 
Как мне быть, я принял Христа как личного Спасителя, соблюдая воскресенье?
 
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться. Деяния. 17:30
 
Но разве не достаточно, что я живу по закону любви?
 
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. От Иоанна. 14:15
 
Я верю, что если стараемся следовать за Христом, то этого достаточно. Не так ли, Господи?
 

Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1-е Иоанна. 2:6
 
А как поступал Ты, Господи? Что Ты обычно делал?
 
И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. От Луки. 4:16
 
Это было 2000 лет тому назад. Разве Ты не стал бы соблюдать другой день, если бы теперь жил на земле?
 
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. К Евреям. 13:8        Ибо Я Господь, Я не изменяюсь. Малахия. З:6
 
Господи, когда была установлена суббота как день покоя для всего человечества?
 
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Бытие. 2:1-3. Ибо если Ты, Господи, благословишь, то будет он благословен вовек. 1-я Паралипоменон. 17:27
 
Разве одной веры не достаточно чтобы спастись?
 
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. От Матфея. 7:21.
 
Но ведь я молюсь!
 
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость. Притчи. 28:9
 
 
А ведь сколько людей совершают чудеса именем Твоим. Некоторые исцеляют больных, другие говорят языками, и делают много добрых дел, но они не соблюдают субботу! Что Ты скажешь на это?
 
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. От Матфея. 7:22,23 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1Иоан. З:4
 
Иисус, что необходимо соблюдать, чтобы получить жизнь вечную?
 
...Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. От Матфея. 19:17
 
Где в Твоем Законе (10 заповедей) написано о субботе?
 
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исход. 20:8-11


На новом небе и на новой земле, какой день спасенные будут соблюдать?
 
Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Исайя. 66:22,23



Создан 12 ноя 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Трехангельская весть миру. Матф. 24.14 Прежде, чем наступит конец истории нашей, планеты, всё человечество должно услышать особую весть, от Бога. Это весть предостережения о грядущих опасностях, весть спасения для всех людей, которые этого пожелают. В Библии имеется целый ряд примеров о том, что в различные времена, когда люди уклонялись от пути правды и впадали в беззаконие, Бог посылал им особую весть предостережения. Так Ной, проповедник правды, предостерегал людей своего времени о грядущем потопе. Весть предостережения звучала и к народу Израильскому: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо, и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомтство твое». (Втор. 30:19). Пророк Иеремия предостерегал Свой народ об угрожающем уничтожении. Иоанн Креститель во всеуслышание провозглашал весть покаяния и приготовления к первому пришествию Спасителя Иисуса Христа. Великий Бог во все времена чрез Своих верных пророков предлагал людям сделать выбор между жизнью и смертью. Принятие посланного Богом предупреждения означало жизнь, а отвержение его — осуждение и смерть. Причём, Господь всегда советовал лучшее, говоря: «Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё». Величайший из всех пророков, Сын Божий Иисус Христос предвозвестил неизбежный конец нашего мира, а также Своё второе пришествие для окончательного избавления всех Своих последователей от зла и смерти. Когда Он известил об этом Своих первых учеников, то они спросили Его: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мат. 24.3). Желая убедить их и нас в том, что Его обещание исполнится, Христос указал на целый ряд знамений и признаков, по которым можно будет точно определить приближение конца. Он предсказал о многочисленных кровопролитных войнах: «Также, услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец: ибо восстанет народ на парод, и царство на царство». (Матф. 24.6, 7). Христос также знал наперед об ужасных явлениях в природе, что видно из Его предсказаний: «Будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления и великие знамения с неба». (Лук. 21.11). Говоря об опасности, угрожающей нашему миру, Христос также указал на особую и определённую весть, предназначенную для нашего поколения. В то самое время, когда земные царства среди взаимной ненависти, вражды и кровопролития готовятся к самоистреблению, людям посылается весть о приближающемся Царствии Божием, Царстве справедливости, братской любви и мира. Всемирное распространение этой вести в наши дни символически представлено тремя ангелами, летящими по средине неба и благовествующими всем живущим на земле о спасении и суде Божием. Постараемся с Божьей помощью вникнуть в содержание этой вести и понять её. ПЕРВАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ (Откр. 14.6-7) Слово «ангел» в Священном Писании иногда употребляется в символическом значении. Например, говоря об Иоанне Крестителе, Христос сказал: «Ибо он тот, о котором написано: Се, Я посылаю ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». (Матф. 11.10). Читая книгу пророка Малахии, где сказано о предшественнике Мессии, евреи думали, что в буквальном смысле придёт ангел и будет приготавливать народ к принятию Спасителя. Христос же объяснил, что в символе ангела был представлен Иоанн Креститель. Земные царства и власти символически представлены кровожадными зверями. Ангел же в пророчестве — символ вестников, несущих божественную весть людям. Первый ангел «...имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле...». Евангелие — слово греческое и означает «благая весть». Вечным же оно названо потому, что возвещение его началось от начала века, т. е. от грехопадения первых людей. Христос считается Агнцем Божьим, закланным от создании мира. Откр. 13.8. Очень важно отметить, что в 1844 году, как раз в предсказанное пророчеством время группа верующих начала проповедовать весть из Отк.14.6. Эта маленькая группа стала ядром великого движения ожидания второго пришествия Христа, которое теперь распространилось на весь мир. «Громким голосом» - через радио, телевидение, через литературу и с кафедр — возвещается действительно потрясающая весть: «Наступил час суда Его». По последним данным это вечное Евангелие Христа возвещается теперь почти во всех странах мира, более, чем на 725 языках и диалектах, а евангельская литература печатается почти на 200 языках. Вместе с этой вестью ко всякому племени и колену, языку и народу несётся призыв поклониться «сотворившему небо и землю». С глубокой искренностью и рвением все люди призываются вернуться к Богу, исповедать свои грехи и всем сердцем отдаться Ему на служение прежде, нежели время пройдёт навсегда. Выражение «убойтесь Бога» особенно подходит к нашему времени, когда люди и словом, и делом отрекаются от Бога. Бояться Бога — означает любить Его и исполнять Его заповеди. Из любви к другу мы боимся сделать или сказать ему что-то неприятное. Питая же любовь к Богу, как к нашему Небесному Отцу, мы будем бояться делать то, что против Его святых заповедей и оскорбительно для Его Святого Духа. Далее ангел провозглашает: «И воздайте Ему славу». Почти в каждой стране прославляют своих смертных вождей и воздают им почести, а Богу, который даёт «всему жизнь и дыхание», подобающей славы не воздают. Вот почему так своевременна и эта часть ангельской вести. «Час суда Его», как уже выше было отмечено, выпадает на 1844 год, т. е. на окончание самого длинного пророческого периода 2300 вечеров и утр. В это время, согласно пророчества Даниила, «судьи сели и раскрылись книги». Это значит, что настало время очищения небесного святилища и суда над Последователями Христа. Началось великое судебное заседание в небесных чертогах; в это время решается, кто из сынов человеческих станет гражданином вечного Царства Божия. Суд необходим не потому, что Богу нужны дополнительные сведения о каждом деле, но для того, чтобы в последний час расплаты вся вселенная увидела, что «суды Господни — истина, все праведны». (Пс. 13.10). Дела верующих будут рассмотрены до второго пришествия Христа. Затем Христос представит Своим искупленным право быть судьями над падшими ангелами и над нераскаявшимися грешниками: «Разве вы не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (I Кор. 6.2). Последняя часть первой ангельской вести призывает поклониться Творцу. Эти слова Ангела вполне сходны с содержанием четвёртой заповеди, в которой также говорится о Боге, как о Творце неба и земли, и которая учит истинному поклонению живому Богу. Когда в мире усиленно пропагандируется теория эволюции, согласно которой все существующие виды произошли и развились сами собой, весть о Творце всего видимого и невидимого очень своевременна. Такого самозарождения и развития, о котором твердят эволюционисты, никто никогда не наблюдал, а факты подтверждают правдивость библейского рассказа о сотворении мира: «Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его». (Пс. 99.3). Цель первой ангельской вести заключается также в том, чтобы обратить внимание людей на соблюдение библейской субботы, поставить её в центре внимания человечества, восстановить развалины закона Божия. В последний, решающей битве суббота станет серьёзным камнем испытания, о который многие преткнутся. Устоят искренние души, которые верят в Иисуса Христа и соблюдают святые Божьи Заповеди. ВТОРАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ (Откр. 14.8) За первой вестью следует вторая. Вторая необходима была для подкрепления первой в связи с чрезвычайными событиями, происходящими в мире. Вавилон — некогда столица всемирной империи — был построен царём Нимродом. Быт. 10.8-10. Наибольшей славы и величия он достиг во времена царствования Навуходоносора. Это древнее слово означает беспорядок, путаницу, смешение, и указывает на состояние религиозного мира в последние дни. Во дни Иоанна этот город представлял из себя груду развалин и, конечно, в религиозном мире не играл никакой роли. Но должен был выйти на арену духовный Вавилон — папский Рим, которому также подходит это имя, но уже в духовном смысле. Многие применяют это имя только к папству, но мы знаем, что как внутри католической церкви, так и за её границами люди запутались в ложных учениях и преданиях, в невероятных суевериях, которым нет места в истинной религии Христа. Даже религии, пользующиеся Библией, которые должны бы знать истину, оставили библейские принципы, а обратились к «учениям и заповедям человеческим». В Откровении 17:5 читаем, что «Вавилон великий — мать блудницам и мерзостям земным». В пророчествах Библии «жена» — это символ истинной Церкви, а падшая женщина, т. е. блудница — символ падшей церкви. Поэтому католическую церковь во главе с папой следует считать матерью другим церквям - отступницам, которые символически в пророчестве названы «дочерями-блудницами». Все они смешали учение Христа с учением языческим, из чего в духовном понимании образовался Вавилон. Этим смешанным учением напоены народы земли, что и привело их к глубокому нравственному падению в очах Божиих. Повторение ангелом слова «пал» усиливает значение вести и говорит о её непреложности. Начало вести второго ангела следует отнести к лету 1844 года. Осенью 1844 года согласно пророчества, на небесах начался суд, о чём возвещал первый ангел. Хотя в понимании этой истины и была допущена ошибка, но определение даты было правильным. Ошибка была допущена в толковании событий, которые должны были произойти. Пророчество указывало на очищение святилища небесного, а люди ожидали Пришествия Христа и очищения земли, которую символически считали святилищем. Многие протестантские церкви не приняли вести первого ангела о суде, поэтому последовал второй ангел, возвещающий о том, что небо считает падшие церкви Вавилоном, поскольку они отошли от чистоты н простоты Евангелия. Последовал торжественный призыв ко всем искренним душам оставить Вавилон и присоединиться к истинной церкви, возвещающей трёхангельскую весть. Следует учесть, что с приближением к концу времени эта весть будет набирать всё большую силу и размах, пока народ Божий, рассеянный по разным церквам не присоединиться к церкви Божьей. В мире есть много искренних душ, которые знают Бога, но не знают истины. Они живут согласно того света, который получили. Незадолго перед пришествием Христа Господь через верных Своих детей откроет Свою истину таким людям, и они с радостью присоединяться к Церкви остатка. ТРЕТЬЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ Откр.14,9-11 Весть третьего ангела — самое строгое предупреждение, встречающееся в Священном Писании. Такое предупреждение должно было привлечь внимание как серьёзного, так и беспечного жителя Земли. Третья ангельская весть является неотъемлемой частью последнего призыва Христа, обращенного к народам мира. Эта последняя часть Его троекратного обращения к последнему поколению призывает всех оставить свои беззакония и получить жизнь. О каком звере в данном случае идёт речь? Согласно пророческих книг и их толкований, государственные, гражданские власти изображаются зверями, потому что их правление основано на насилии, а завоевание власти не обходится без кровопролития. Духовные же власти изображены ангелами, как это видно из обращения к семи церквам. Согласно пророчества Даниила, на голове одного из зверей вырос «малый рог», который очень разросся и начал действовать с властью зверя. Это пророчество говорит о воссоединении папской духовной власти с властью гражданской (со зверем). А поскольку в этом объединении и последующем руководстве государством ведущую роль играл пана, он назван пророческим титулом «зверь». Это имя ему подходило ещё и потому, что католическую религию он насаждал огнём и мечем, а не согласно Божественному принципу, где человеком руководит воспитанный разум и свободная воля. Миллионы жертв инквизиции также свидетельствуют о том, что папский Рим — самый кровожадный и страшный зверь, когда-либо существовавший. Папа присвоил себе титул «наместник Христа на земле», и этот «наместник» требовал такого поклонения себе и славы, которых даже Сам Христос, Сын Божий никогда не требовал. Он заменил служение Христа в небесном святилище своей ложной системой исповеди, которая упраздняла ходатайство Иисуса Христа ради блага людей. Было время, когда для поклонений римскому понтификату необходимо было совер­шить длинное, изнурительное восхождение на коленях. «Начертание», о котором говорится в вести третьего ангела, переводится еще, как «печать». Для того, чтобы понять, что означает печать зверя, нам необходимо рассмотреть печать Божию. В пророчестве читаем: «И видел я иного ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого, И воскликнул он громким голосом к четырём ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». (Откр. 7.2-3). О каком же запечатлении здесь идёт речь? Согласно Божественному обетованию, запечатление совершает Святой Дух: «...вложу законы Мои в мысли их и на сердца их, и буду их Богом, а они будут Моим народом». (Евр. 8.10). Известно также, что печать обычно содержит информацию об имени, титуле владельца и территории, в пределах которой она имеет силу. Четвёртая заповедь об освящении субботнего дня, которая находится в центре Закона Божия, вполне соответствует печати Божией, ибо содержит имя — Господь Бог, титул — Творец, и указывает территорию — небо и земля, море и источники вод. Повинуясь этой заповеди наравне с другими заповедями, мы принимаем на наше чело печать Божию. "И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я — Господь Бог ваш». (Иез. 20.20). Теперь можно сделать следующий вывод. Если Закон Божий с заповедью о субботе Господней составляет печать Божию, то изменённый папством закон и введённый вместо субботы праздничный день — воскресенье, составляет печать или начертание зверя. «Таким образом, когда этот вопрос будет определённо изложен и поставлен перед каждым человеком, тогда всякий, нарушающий Закон Божий ради повиновения человеческим постановлениям, примет начертания зверя: он получит знак верности той власти, которой избрал служить вместо Бога». (Т. Г. Б). И чем ближе к концу, тем более нетерпимо они будут относиться к верным детям Божьим. Но будет много и тех, кто выйдет из Вавилона и примкнёт к рядам народа Божьего. Они пожертвуют всем: влиянием, богатством, друзьями и, возможно, даже жизнью, но останутся верными Богу и Его принципам. Принять начертание «зверя на чело» означает сознательно почитать, и святить первый день недели; принять начертание на руку означает воздерживаться в этот день от работы, чтобы этим показать свою принадлежность к лагерю, имеющему начертание зверя. Третья ангельская весть провозглашается со времени провозглашения первых двух вестей. Все три вести идут параллельно и дополняют друг друга. Особой силы эта весть достигнет, тогда, когда будет издан специальный декрет о соблюдении воскресного дня. По этому поводу Дух пророчества говорит: «...Я видела копии изданного указа, разосланные по всему миру, что в случае, если святые не откажутся от своей веры и не начнут работать в субботу, если они вместо субботы не будут праздновать первый день недели, то людям будет разрешено таковых убивать. Тот же дух, который в прошлые века побуждал людей преследовать истинную церковь, проявит себя в будущем по отношению всех тех, кто будет верен Богу. Уже теперь проводится подготовительная работа для этой последней великой битвы». В заключительной части третьей вести читаем о наказании, которое постигнет всех, восставших против Бога и Его правления. За отрицание Божественного Закона и самого Законодателя, за принадлежность к рядам противников Христа, их постигнет приговор суда. Им придётся «пить вино ярости», т. е. их постигнет наказание при излитии последних язв гнева Божия, не смешанного с милостью, и они будут мучимы «В огне и сере». Расплата за восстание против Бога будет ужасной. Выражение «во веки веков» не следует понимать как бесконечно. Некоторые словари указывают, что слова, переведенные выражением «во веки веков», употребляются иногда и для ограниченного периода времени. Так, например, в книге пророка Исайи 34.8-10. говорится: «Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратиться реки его в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днём, ни ночью; вечно будет восходить дым её; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней». Никто не сомневается в том, что это пророчество касалось наказания народа Едомского, которое и постигло его. Однако, этот народ не мучается до сих пор в огне. Огонь его уничтожил и на этом всё окончилось. Так следует понимать и выражение «во веки веков» из Откровения. Как только нечестивые и всё зараженное грехом будет уничтожено, огонь погаснет. Согласно плана Божия, после великого всепожирающего огня будет сотворено «новое небо и новая земля», где больше не будет греха и «где обитает правда». (2 Петр. 3.13).