Фото - христианское

 
христианское
Пейзаж ‹προφμ›


      
      
      



Трехангельская весть миру. Матф. 24.14 Прежде, чем наступит конец истории нашей, планеты, всё человечество должно услышать особую весть, от Бога. Это весть предостережения о грядущих опасностях, весть спасения для всех людей, которые этого пожелают. В Библии имеется целый ряд примеров о том, что в различные времена, когда люди уклонялись от пути правды и впадали в беззаконие, Бог посылал им особую весть предостережения. Так Ной, проповедник правды, предостерегал людей своего времени о грядущем потопе. Весть предостережения звучала и к народу Израильскому: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо, и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомтство твое». (Втор. 30:19). Пророк Иеремия предостерегал Свой народ об угрожающем уничтожении. Иоанн Креститель во всеуслышание провозглашал весть покаяния и приготовления к первому пришествию Спасителя Иисуса Христа. Великий Бог во все времена чрез Своих верных пророков предлагал людям сделать выбор между жизнью и смертью. Принятие посланного Богом предупреждения означало жизнь, а отвержение его — осуждение и смерть. Причём, Господь всегда советовал лучшее, говоря: «Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё». Величайший из всех пророков, Сын Божий Иисус Христос предвозвестил неизбежный конец нашего мира, а также Своё второе пришествие для окончательного избавления всех Своих последователей от зла и смерти. Когда Он известил об этом Своих первых учеников, то они спросили Его: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мат. 24.3). Желая убедить их и нас в том, что Его обещание исполнится, Христос указал на целый ряд знамений и признаков, по которым можно будет точно определить приближение конца. Он предсказал о многочисленных кровопролитных войнах: «Также, услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец: ибо восстанет народ на парод, и царство на царство». (Матф. 24.6, 7). Христос также знал наперед об ужасных явлениях в природе, что видно из Его предсказаний: «Будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления и великие знамения с неба». (Лук. 21.11). Говоря об опасности, угрожающей нашему миру, Христос также указал на особую и определённую весть, предназначенную для нашего поколения. В то самое время, когда земные царства среди взаимной ненависти, вражды и кровопролития готовятся к самоистреблению, людям посылается весть о приближающемся Царствии Божием, Царстве справедливости, братской любви и мира. Всемирное распространение этой вести в наши дни символически представлено тремя ангелами, летящими по средине неба и благовествующими всем живущим на земле о спасении и суде Божием. Постараемся с Божьей помощью вникнуть в содержание этой вести и понять её. ПЕРВАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ (Откр. 14.6-7) Слово «ангел» в Священном Писании иногда употребляется в символическом значении. Например, говоря об Иоанне Крестителе, Христос сказал: «Ибо он тот, о котором написано: Се, Я посылаю ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». (Матф. 11.10). Читая книгу пророка Малахии, где сказано о предшественнике Мессии, евреи думали, что в буквальном смысле придёт ангел и будет приготавливать народ к принятию Спасителя. Христос же объяснил, что в символе ангела был представлен Иоанн Креститель. Земные царства и власти символически представлены кровожадными зверями. Ангел же в пророчестве — символ вестников, несущих божественную весть людям. Первый ангел «...имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле...». Евангелие — слово греческое и означает «благая весть». Вечным же оно названо потому, что возвещение его началось от начала века, т. е. от грехопадения первых людей. Христос считается Агнцем Божьим, закланным от создании мира. Откр. 13.8. Очень важно отметить, что в 1844 году, как раз в предсказанное пророчеством время группа верующих начала проповедовать весть из Отк.14.6. Эта маленькая группа стала ядром великого движения ожидания второго пришествия Христа, которое теперь распространилось на весь мир. «Громким голосом» - через радио, телевидение, через литературу и с кафедр — возвещается действительно потрясающая весть: «Наступил час суда Его». По последним данным это вечное Евангелие Христа возвещается теперь почти во всех странах мира, более, чем на 725 языках и диалектах, а евангельская литература печатается почти на 200 языках. Вместе с этой вестью ко всякому племени и колену, языку и народу несётся призыв поклониться «сотворившему небо и землю». С глубокой искренностью и рвением все люди призываются вернуться к Богу, исповедать свои грехи и всем сердцем отдаться Ему на служение прежде, нежели время пройдёт навсегда. Выражение «убойтесь Бога» особенно подходит к нашему времени, когда люди и словом, и делом отрекаются от Бога. Бояться Бога — означает любить Его и исполнять Его заповеди. Из любви к другу мы боимся сделать или сказать ему что-то неприятное. Питая же любовь к Богу, как к нашему Небесному Отцу, мы будем бояться делать то, что против Его святых заповедей и оскорбительно для Его Святого Духа. Далее ангел провозглашает: «И воздайте Ему славу». Почти в каждой стране прославляют своих смертных вождей и воздают им почести, а Богу, который даёт «всему жизнь и дыхание», подобающей славы не воздают. Вот почему так своевременна и эта часть ангельской вести. «Час суда Его», как уже выше было отмечено, выпадает на 1844 год, т. е. на окончание самого длинного пророческого периода 2300 вечеров и утр. В это время, согласно пророчества Даниила, «судьи сели и раскрылись книги». Это значит, что настало время очищения небесного святилища и суда над Последователями Христа. Началось великое судебное заседание в небесных чертогах; в это время решается, кто из сынов человеческих станет гражданином вечного Царства Божия. Суд необходим не потому, что Богу нужны дополнительные сведения о каждом деле, но для того, чтобы в последний час расплаты вся вселенная увидела, что «суды Господни — истина, все праведны». (Пс. 13.10). Дела верующих будут рассмотрены до второго пришествия Христа. Затем Христос представит Своим искупленным право быть судьями над падшими ангелами и над нераскаявшимися грешниками: «Разве вы не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (I Кор. 6.2). Последняя часть первой ангельской вести призывает поклониться Творцу. Эти слова Ангела вполне сходны с содержанием четвёртой заповеди, в которой также говорится о Боге, как о Творце неба и земли, и которая учит истинному поклонению живому Богу. Когда в мире усиленно пропагандируется теория эволюции, согласно которой все существующие виды произошли и развились сами собой, весть о Творце всего видимого и невидимого очень своевременна. Такого самозарождения и развития, о котором твердят эволюционисты, никто никогда не наблюдал, а факты подтверждают правдивость библейского рассказа о сотворении мира: «Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его». (Пс. 99.3). Цель первой ангельской вести заключается также в том, чтобы обратить внимание людей на соблюдение библейской субботы, поставить её в центре внимания человечества, восстановить развалины закона Божия. В последний, решающей битве суббота станет серьёзным камнем испытания, о который многие преткнутся. Устоят искренние души, которые верят в Иисуса Христа и соблюдают святые Божьи Заповеди. ВТОРАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ (Откр. 14.8) За первой вестью следует вторая. Вторая необходима была для подкрепления первой в связи с чрезвычайными событиями, происходящими в мире. Вавилон — некогда столица всемирной империи — был построен царём Нимродом. Быт. 10.8-10. Наибольшей славы и величия он достиг во времена царствования Навуходоносора. Это древнее слово означает беспорядок, путаницу, смешение, и указывает на состояние религиозного мира в последние дни. Во дни Иоанна этот город представлял из себя груду развалин и, конечно, в религиозном мире не играл никакой роли. Но должен был выйти на арену духовный Вавилон — папский Рим, которому также подходит это имя, но уже в духовном смысле. Многие применяют это имя только к папству, но мы знаем, что как внутри католической церкви, так и за её границами люди запутались в ложных учениях и преданиях, в невероятных суевериях, которым нет места в истинной религии Христа. Даже религии, пользующиеся Библией, которые должны бы знать истину, оставили библейские принципы, а обратились к «учениям и заповедям человеческим». В Откровении 17:5 читаем, что «Вавилон великий — мать блудницам и мерзостям земным». В пророчествах Библии «жена» — это символ истинной Церкви, а падшая женщина, т. е. блудница — символ падшей церкви. Поэтому католическую церковь во главе с папой следует считать матерью другим церквям - отступницам, которые символически в пророчестве названы «дочерями-блудницами». Все они смешали учение Христа с учением языческим, из чего в духовном понимании образовался Вавилон. Этим смешанным учением напоены народы земли, что и привело их к глубокому нравственному падению в очах Божиих. Повторение ангелом слова «пал» усиливает значение вести и говорит о её непреложности. Начало вести второго ангела следует отнести к лету 1844 года. Осенью 1844 года согласно пророчества, на небесах начался суд, о чём возвещал первый ангел. Хотя в понимании этой истины и была допущена ошибка, но определение даты было правильным. Ошибка была допущена в толковании событий, которые должны были произойти. Пророчество указывало на очищение святилища небесного, а люди ожидали Пришествия Христа и очищения земли, которую символически считали святилищем. Многие протестантские церкви не приняли вести первого ангела о суде, поэтому последовал второй ангел, возвещающий о том, что небо считает падшие церкви Вавилоном, поскольку они отошли от чистоты н простоты Евангелия. Последовал торжественный призыв ко всем искренним душам оставить Вавилон и присоединиться к истинной церкви, возвещающей трёхангельскую весть. Следует учесть, что с приближением к концу времени эта весть будет набирать всё большую силу и размах, пока народ Божий, рассеянный по разным церквам не присоединиться к церкви Божьей. В мире есть много искренних душ, которые знают Бога, но не знают истины. Они живут согласно того света, который получили. Незадолго перед пришествием Христа Господь через верных Своих детей откроет Свою истину таким людям, и они с радостью присоединяться к Церкви остатка. ТРЕТЬЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ Откр.14,9-11 Весть третьего ангела — самое строгое предупреждение, встречающееся в Священном Писании. Такое предупреждение должно было привлечь внимание как серьёзного, так и беспечного жителя Земли. Третья ангельская весть является неотъемлемой частью последнего призыва Христа, обращенного к народам мира. Эта последняя часть Его троекратного обращения к последнему поколению призывает всех оставить свои беззакония и получить жизнь. О каком звере в данном случае идёт речь? Согласно пророческих книг и их толкований, государственные, гражданские власти изображаются зверями, потому что их правление основано на насилии, а завоевание власти не обходится без кровопролития. Духовные же власти изображены ангелами, как это видно из обращения к семи церквам. Согласно пророчества Даниила, на голове одного из зверей вырос «малый рог», который очень разросся и начал действовать с властью зверя. Это пророчество говорит о воссоединении папской духовной власти с властью гражданской (со зверем). А поскольку в этом объединении и последующем руководстве государством ведущую роль играл пана, он назван пророческим титулом «зверь». Это имя ему подходило ещё и потому, что католическую религию он насаждал огнём и мечем, а не согласно Божественному принципу, где человеком руководит воспитанный разум и свободная воля. Миллионы жертв инквизиции также свидетельствуют о том, что папский Рим — самый кровожадный и страшный зверь, когда-либо существовавший. Папа присвоил себе титул «наместник Христа на земле», и этот «наместник» требовал такого поклонения себе и славы, которых даже Сам Христос, Сын Божий никогда не требовал. Он заменил служение Христа в небесном святилище своей ложной системой исповеди, которая упраздняла ходатайство Иисуса Христа ради блага людей. Было время, когда для поклонений римскому понтификату необходимо было совер­шить длинное, изнурительное восхождение на коленях. «Начертание», о котором говорится в вести третьего ангела, переводится еще, как «печать». Для того, чтобы понять, что означает печать зверя, нам необходимо рассмотреть печать Божию. В пророчестве читаем: «И видел я иного ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого, И воскликнул он громким голосом к четырём ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». (Откр. 7.2-3). О каком же запечатлении здесь идёт речь? Согласно Божественному обетованию, запечатление совершает Святой Дух: «...вложу законы Мои в мысли их и на сердца их, и буду их Богом, а они будут Моим народом». (Евр. 8.10). Известно также, что печать обычно содержит информацию об имени, титуле владельца и территории, в пределах которой она имеет силу. Четвёртая заповедь об освящении субботнего дня, которая находится в центре Закона Божия, вполне соответствует печати Божией, ибо содержит имя — Господь Бог, титул — Творец, и указывает территорию — небо и земля, море и источники вод. Повинуясь этой заповеди наравне с другими заповедями, мы принимаем на наше чело печать Божию. "И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я — Господь Бог ваш». (Иез. 20.20). Теперь можно сделать следующий вывод. Если Закон Божий с заповедью о субботе Господней составляет печать Божию, то изменённый папством закон и введённый вместо субботы праздничный день — воскресенье, составляет печать или начертание зверя. «Таким образом, когда этот вопрос будет определённо изложен и поставлен перед каждым человеком, тогда всякий, нарушающий Закон Божий ради повиновения человеческим постановлениям, примет начертания зверя: он получит знак верности той власти, которой избрал служить вместо Бога». (Т. Г. Б). И чем ближе к концу, тем более нетерпимо они будут относиться к верным детям Божьим. Но будет много и тех, кто выйдет из Вавилона и примкнёт к рядам народа Божьего. Они пожертвуют всем: влиянием, богатством, друзьями и, возможно, даже жизнью, но останутся верными Богу и Его принципам. Принять начертание «зверя на чело» означает сознательно почитать, и святить первый день недели; принять начертание на руку означает воздерживаться в этот день от работы, чтобы этим показать свою принадлежность к лагерю, имеющему начертание зверя. Третья ангельская весть провозглашается со времени провозглашения первых двух вестей. Все три вести идут параллельно и дополняют друг друга. Особой силы эта весть достигнет, тогда, когда будет издан специальный декрет о соблюдении воскресного дня. По этому поводу Дух пророчества говорит: «...Я видела копии изданного указа, разосланные по всему миру, что в случае, если святые не откажутся от своей веры и не начнут работать в субботу, если они вместо субботы не будут праздновать первый день недели, то людям будет разрешено таковых убивать. Тот же дух, который в прошлые века побуждал людей преследовать истинную церковь, проявит себя в будущем по отношению всех тех, кто будет верен Богу. Уже теперь проводится подготовительная работа для этой последней великой битвы». В заключительной части третьей вести читаем о наказании, которое постигнет всех, восставших против Бога и Его правления. За отрицание Божественного Закона и самого Законодателя, за принадлежность к рядам противников Христа, их постигнет приговор суда. Им придётся «пить вино ярости», т. е. их постигнет наказание при излитии последних язв гнева Божия, не смешанного с милостью, и они будут мучимы «В огне и сере». Расплата за восстание против Бога будет ужасной. Выражение «во веки веков» не следует понимать как бесконечно. Некоторые словари указывают, что слова, переведенные выражением «во веки веков», употребляются иногда и для ограниченного периода времени. Так, например, в книге пророка Исайи 34.8-10. говорится: «Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратиться реки его в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днём, ни ночью; вечно будет восходить дым её; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней». Никто не сомневается в том, что это пророчество касалось наказания народа Едомского, которое и постигло его. Однако, этот народ не мучается до сих пор в огне. Огонь его уничтожил и на этом всё окончилось. Так следует понимать и выражение «во веки веков» из Откровения. Как только нечестивые и всё зараженное грехом будет уничтожено, огонь погаснет. Согласно плана Божия, после великого всепожирающего огня будет сотворено «новое небо и новая земля», где больше не будет греха и «где обитает правда». (2 Петр. 3.13).